• ESTABLISHMENT OF CONTINUING EDUCATION SYSTEM IN THE FIELD OF ENERGY EFFICIENCY

    read more
  • ENERGY EFFICIENT TECHNOLOGIES IN NEW CONSTRUCTION AND CAPITAL REPAIR

    read more
  • ENERGY MANAGEMENT INFORMATION SYSTEM IN THE PSKOV REGION

    read more
  • Calculator for energy efficiency and investment evaluation of activities in modernization of residential buildings

    read more

Pskov Region

Supply for online energy consumption data collection

Thursday, 20 October 2016 09:50

UNDP-GEF Project 00074315 «Building energy efficiency in the North-West of Russia» announces the following tenders:

Supply for online energy consumption data collection

Tender documentation you can send to Project Assistant Maria Lukina-Lebedeva: 198095, Saint-Petersburg, Ivana Chernykh str., 4A with copy on e-mail  This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it not later than 16 pm (Moscow time) 31 October 2016


 

Results: According to the results of the tender "Supply for online energy consumption data collection" it was decided to sign a contract with Energokrug LTD, ltd.

 
Design and reconstruction of main building and outbuildings to MBDOU Kindergarten "Raduga" in municipality "Ostrovsky district", Pskov region, Prigorodnaya, str. 8A, including the increase of their energy efficiency

Monday, 08 August 2016 11:21

UNDP-GEF Project 00074315 «Building energy efficiency in the North-West of Russia» announces the following tenders:

Design and reconstruction of main building and outbuildings to MBDOU Kindergarten "Raduga" in municipality "Ostrovsky district", Pskov region, Prigorodnaya, str. 8A, including the increase of their energy efficiency

Tender documentation you can send to Project Assistant Maria Lukina-Lebedeva: 198095, Saint-Petersburg, Ivana Chernykh str., 4A with copy on e-mail  This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it not later than 16 pm (Moscow time) 26 August 2016

 

Results: According to the results of the tender "Design and reconstruction of main building and outbuildings to MBDOU Kindergarten "Raduga" in municipality "Ostrovsky district", Pskov region, Prigorodnaya, str. 8A, including the increase of their energy efficiency" it was decided to sign a contract with Dom-service Plus, LLC.

 
Development of consumption utilities standards by institutions financed from the municipal budget of the Ostrovsky and the Nevelsky districts

Saturday, 15 June 2013 11:54

UNDP / GEF Project 00074315 "Energy Efficiency of Buildings in the North-West of Russia" announces a tender:

“Development of consumption utilities standards by institutions financed from the municipal budget of the Ostrovsky and the Nevelsky districts”.

You can send your application to Project Assistant Elena Bykova at the following adress: 191015, Shpalernaya str, b. 51, Lit.A, of. 534, St. Petersburg, Russia, SJSC "Energy Forecasting Agency" North-West branch or by e-mail This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it not later than 16 pm (Moscow time)July 20, 2013

Documents must be completed under the TOR and the Tenders Instructions.

Results: According to the results of the tender “Development of consumption utilities standards by institutions financed from the municipal budget of the Ostrovsky and the Nevelsky districts” it was decided to sign a contract with LTD “PskovEnergoAudit” until  December 15, 2013.

 
Development and formation of the geospatial database for the Management and Monitoring Centre for Energy Efficiency in the context of the municipality of the State Information System for Energy efficienc

Tuesday, 02 April 2013 11:54

UNDP / GEF Project 00074315 "Energy Efficiency of Buildings in the North-West of Russia" announces a tender:

“Development and  formation of the geospatial database for the Management and Monitoring Centre for Energy Efficiency in the context of the municipality of the State Information System  for Energy efficiency”.

You can send your application to Project Assistant Elena Bykova at the following address: 191015, Shpalernaya str, b. 51, Lit.A, of. 534, St. Petersburg, Russia, SJSC "Energy Forecasting Agency" North-West branch or by e-mail This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it not later than 16 pm (Moscow time)April 16, 2013.

Documents must be completed under the TOR and the Tenders Instructions.

ATTENTION! Due to insufficient number of participants the tender is extended to 16 pm (Moscow time) April 26, 2013

ATTENTION! Due to insufficient number of participants the tender is extended to 16 pm (Moscow time) May 13, 2013

ATTENTION! Due to insufficient number of participants the tender is extended to 16 pm (Moscow time) June 13, 2013

ATTENTION! Due to insufficient number of participants the tender is extended to 16 pm (Moscow time) July 13, 2013

ATTENTION! Due to insufficient number of participants the tender is extended to 16 pm (Moscow time) July 29, 2013

By the results of the tender “Development and  formation of the geospatial database for the Management and Monitoring Centre for Energy Efficiency in the context of the municipality of the State Information System  for Energy efficiency” it was decided to sign a contact with LTD “EnergoCenter” until December 15, 2013.

 
Development of a model for monitoring and management of resources

Tuesday, 13 November 2012 11:55

UNDP / GEF Project 00074315 "Energy Efficiency of Buildings in the North-West of Russia" announces the following tenders:

“Development of a model for monitoring and management of resources”

“Development of model of decision management in the housing sector and the development of requirements for workstations”

You can send your application to Project Assistant Elena Bykova at the following address: 191015, Shpalernaya str, b. 51, Lit.A, of. 534, St. Petersburg, Russia, SJSC "Energy Forecasting Agency" North-West branch or by e-mail This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it not later than 16 pm (Moscow time) November 28, 2012.

Documents must be completed under the TOR and the Tenders Instructions.

ATTENTION! Due to insufficient number of participants the tender is extended to 16 pm (Moscow time) December 11, 2012

ATTENTION! Due to insufficient number of participants the tender is extended to 16 pm (Moscow time) December 17, 2012

ATTENTION! Due to insufficient number of participants the tender is extended to 16 pm (Moscow time) December 25, 2012

Results:

By the results of the tender “Development of a model for monitoring and management of resources” it was decided to sign a contract with FSBEI HPE “St. Petersburg University of Economics and Service” until October 10, 2013.

By the results of the tender ““Development of model of decision management in the housing sector and the development of requirements for workstations” it was decided to sign a contract with LTD “Energy-Center” until August 10, 2013.

 
Analytical review of federal, regional and municipal legislation of the Russian Federation in the field of energy efficiency, energy conservation and implementation of energy service contracts for residential, public and administrative buildings

Wednesday, 26 September 2012 11:55

UNDP / GEF Project 00074315 "Energy Efficiency of Buildings in the North-West of Russia" announces the following tenders:

“Analytical review of federal, regional and municipal legislation of the Russian Federation in the field of energy efficiency, energy conservation and implementation of energy service contracts for residential, public and administrative buildings"

"Development of a standard layout of heating schemes and a typical layout water supply and water disposal  schemes of  municipalities of the Pskov region".

You can send your application to Project Assistant Elena Bykova at the following address: 191015, Shpalernaya str, b. 51, Lit.A, of. 534, St. Petersburg, Russia, SJSC "Energy Forecasting Agency" North-West branch or by e-mail This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it not later than 16 pm (Moscow time) October 11, 2012.

Documents must be completed under the TOR and the Tenders Instructions.

ATTENTION! Due to insufficient number of participants the tender "Development of a standard layout of heating schemes and a typical layout water supply and water disposal  schemes of  municipalities of the Pskov region" is extended to 16 pm (Moscow time) October 19, 2012

 

Results:

According to the results of the tender  “Analytical review of federal, regional and municipal legislation of the Russian Federation in the field of energy efficiency, energy conservation and implementation of energy service contracts for residential, public and administrative buildings" it was decided to sign a contract with Ltd. "EnergyPotential " until December 31, 2014

According to the results of the tender "Development of a standard layout of heating schemes and a typical layout water supply and water disposal  schemes of  municipalities of the Pskov region" it was decided to sign a contract with LTD “North-Western Energy Company” until December 15, 2012

 
Development of municipal programs in energy conservation and energy efficiency in municipal complex of the Pskov region

Friday, 11 May 2012 11:56

UNDP / GEF Project 00074315 "Energy Efficiency of Buildings in the North-West of Russia" announces a tender:

"Development of municipal programs in energy conservation and energy efficiency in municipal complex of the Pskov region"

You can send your application to Project Assistant Elena Bykova at the following address: 191015, Shpalernaya str, b. 51, Lit.A, of. 534, St. Petersburg, Russia, SJSC "Energy Forecasting Agency" North-West branch or by e-mail This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it not later than 16 pm (Moscow time) May 25, 2012.

Documents must be completed under the TOR and the Tenders Instructions.

Results: By the results of the tender "Development of municipal programs in energy conservation and energy efficiency in municipal complex of the Pskov region"  it was decided to sign a contract with FSBEI HPE “St. Petersburg University of Economics and Service” until December31, 2012.

 
Development of municipal programs in energy conservation and energy efficiency of the Ostrovsky municipal district of the Pskov region

Thursday, 10 May 2012 11:56

UNDP / GEF Project 00074315 "Energy Efficiency of Buildings in the North-West of Russia" announces the following tenders:

"Development of municipal programs in energy conservation and energy efficiency of the Ostrovsky municipal district of the Pskov region"

"Development of municipal programs in energy conservation and energy efficiency of the Nevelsky municipal district of the Pskov region"

You can send your application to Project Assistant Elena Bykova at the following address: 191015, Shpalernaya str, b. 51, Lit.A, of. 534, St. Petersburg, Russia, SJSC "Energy Forecasting Agency" North-West branch or by e-mail This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it not later than 16 pm (Moscow time) May 24, 2012.

Documents must be completed under the TOR and the Tenders Instructions

Results: According to the results of the tenders "Development of municipal programs in energy conservation and energy efficiency of the Ostrovsky municipal district of the Pskov region" and "Development of municipal programs in energy conservation and energy efficiency of the Nevelsky municipal district of the Pskov region" it was decided to sign a contract with LTD “EnergyPotential” until August 31, 2012

 
Energy audit of residential buildings located in the area of the Nevelsky district

Monday, 09 April 2012 11:57

UNDP / GEF Project 00074315 "Energy Efficiency of Buildings in the North-West of Russia" announces a tender:

"Energy audit of residential buildings located in the area of the Nevelsky district"

You can send your application to Project Assistant Elena Bykova at the following address: 191015, Shpalernaya str, b. 51, Lit.A, of. 534, St. Petersburg, Russia, SJSC "Energy Forecasting Agency" North-West branch or by e-mail This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it not later than 16 pm (Moscow time) April 26, 2012.

Documents must be completed under the TOR and the Tenders Instructions

Results: According the results of the tender "Energy audit of residential buildings located in the area of the Nevelsky district" it was decided to sign a contract with LTD “Energy-Center” from August 1, 2012 to October 31, 2012

 
Energy audit of residential buildings located in the area of the Ostrovsky district

Friday, 06 April 2012 11:57

UNDP / GEF Project 00074315 "Energy Efficiency of Buildings in the North-West of Russia" announces a tender:

"Energy audit of residential buildings located in the area of the Ostrovsky district"

You can send your application to Project Assistant Elena Bykova at the following address: 191015, Shpalernaya str, b. 51, Lit.A, of. 534, St. Petersburg, Russia, SJSC "Energy Forecasting Agency" North-West branch or by e-mail This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it not later than 16 pm (Moscow time) April 25, 2012.

Documents must be completed under the TOR and the Tenders Instructions

Results: According the results of the tender "Energy audit of residential buildings located in the area of the Ostrovsky district" it was decided to sign a contract with LTD “Energy-Center” from August 1, 2012 to October 31, 2012

 
<< Start < Prev 1 2 Next > End >>
Page 1 of 2

• СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ

    подробнее
  • ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ НОВОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ И КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ

    подробнее
  • СИСТЕМА ГОРОДСКОГО ЭНЕРГОМЕНЕДЖМЕНТА В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    подробнее
  • Калькулятор расчета энергоэффективности и инвестиционной оценки мероприятий при модернизации жилых зданий

    подробнее

Псковская область

Поставка оборудования, обеспечивающего автоматизированную передачу данных с узлов учета потребления энергетических ресурсов

20.10.2016 09:50

Проект ПРООН/ГЭФ 00074315 «Энергоэффективность зданий на Северо-Западе России» объявляет о проведении конкурса:

Поставка оборудования, обеспечивающего автоматизированную передачу данных с узлов учета потребления энергетических ресурсов

Заявки направлять Ассистенту проекта Лукиной-Лебедевой Марии курьерской службой на почтовый адрес: 198095, г.Санкт-Петербург, ул.Ивана Черных, 4А в срок до 16 часов (МСК) 31 октября 2016 года. Электронные версии заявок направлять по электронной почте   Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript (лимит одного письма - 8 Мб)

Комплект документов должен включать полный перечень обязательной информации в соответствии с Техническим заданием.

Работы, выполняемые по настоящему конкурсу, не облагаются НДС (НК РФ ст.149 п.2 пп.19).  Исполнитель обязуется применить налоговую льготу по НДС в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

ИТОГИ:

По результатам конкурса  «Поставка оборудования, обеспечивающего автоматизированную передачу данных с узлов учета потребления энергетических ресурсов» было принято решение заключить договор c ООО "Энергокруг" до 12.02.2017


 
Проектирование и реконструкция основного здания и пристроек к зданию МБДОУ детский сад «Радуга» общеразвивающего вида муниципального образования «Островский район». Псковская область, г. Остров, ул.Пригородная, 8а,с учетом повышения их энергоэффективности

08.08.2016 11:21

Проект ПРООН/ГЭФ 00074315 «Энергоэффективность зданий на Северо-Западе России» объявляет о проведении конкурса:

Проектирование и реконструкция основного здания и пристроек к зданию МБДОУ детский сад «Радуга» общеразвивающего вида муниципального образования «Островский район». Псковская область, г. Остров, ул. Пригородная, 8а, с учетом повышения их энергетической эффективности

Заявки направлять Ассистенту проекта Лукиной-Лебедевой Марии курьерской службой на почтовый адрес: 198095, г.Санкт-Петербург, ул.Ивана Черных, 4А в срок до 16 часов (МСК) 26 августа 2016 года. Электронные версии заявок направлять по электронной почте   Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  (лимит одного письма - 8 Мб)

Комплект документов должен включать полный перечень обязательной информации в соответствии с Техническим заданием.

Работы, выполняемые по настоящему конкурсу, не облагаются НДС (НК РФ ст.149 п.2 пп.19).  Исполнитель обязуется применить налоговую льготу по НДС в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации.

 

ИТОГИ:

По результатам конкурса  «Проектирование и реконструкция основного здания и пристроек к зданию МБДОУ детский сад «Радуга» общеразвивающего вида муниципального образования «Островский район». Псковская область, г. Остров, ул. Пригородная, 8а, с учетом повышения их энергетической эффективности» было принято решение заключить договор c ООО "Дом-сервис Плюс" до 25.11.2016


 
Разработка нормативов потребления коммунальных услуг учреждениями, финансируемыми за счет средств муниципального бюджета Островского и Невельского районов

15.06.2013 11:54

Проект ПРООН/ГЭФ 00074315 «Энергоэффективность зданий на Северо-Западе России» объявляет о проведении конкурса:

Разработка нормативов потребления коммунальных услуг  учреждениями, финансируемыми за счет средств муниципального бюджета Островского и Невельского районов

Заявки направлять Ассистенту проекта Елене Быковой по адресу: 191015, ул. Шпалерная, д. 51, лит.А, оф. 534, г. Санкт-Петербург, Россия, ЗАО «Агентство по прогнозированию балансов в электроэнергетике» Северо-Западный филиал или по электронной почте  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript в срок до 16 часов (МСК) 29 июля 2013 года

Комплект документов должен включать полный перечень обязательной информации в соответствии с Техническим заданием и Порядком проведения конкурса.

Работы, выполняемые по настоящему конкурсу, не облагаются НДС (НК РФ ст.149 п.2 пп.19).  Исполнитель обязуется применить налоговую льготу по НДС в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации.

 

По результатам конкурса " Разработка нормативов потребления коммунальных услуг  учреждениями, финансируемыми за счет средств муниципального бюджета Островского и Невельского районов" принято решение заключить контракт с ООО «ПсковЭнергоАудит» до 15 декабря 2013 года.

 
Разработка и формирование геопространственной базы данных для центра управления и мониторинга энергетической эффективностью муниципалитета в разрезе Государственной Информационной Системы энергетической эффективности

02.04.2013 11:54

Проект ПРООН/ГЭФ 00074315 «Энергоэффективность зданий на Северо-Западе России» объявляет о проведении конкурса:

Разработка и формирование геопространственной базы данных для центра управления и мониторинга энергетической эффективностью муниципалитета в разрезе Государственной Информационной Системы энергетической эффективности

Заявки направлять Ассистенту проекта Елене Быковой по адресу: 191015, ул. Шпалерная, д. 51, лит.А, оф. 534, г. Санкт-Петербург, Россия, ЗАО «Агентство по прогнозированию балансов в электроэнергетике» Северо-Западный филиал или по электронной почте  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript в срок до 16 часов (МСК) 16 апреля 2013 года

Комплект документов должен включать полный перечень обязательной информации в соответствии с Техническим заданием и Порядком проведения конкурса.

Работы, выполняемые по настоящему конкурсу, не облагаются НДС (НК РФ ст.149 п.2 пп.19).  Исполнитель обязуется применить налоговую льготу по НДС в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации.

 

ВНИМАНИЕ! В связи с недостаточным количеством поданных заявков конкурсы продлеваются до 16 часов (МСК) 26 апреля 2013

ВНИМАНИЕ! В связи с недостаточным количеством заявок Конкурс продлевается до 16 часов (МСК) 13 мая 2013 года.

ВНИМАНИЕ! В связи с недостаточным количеством заявок Конкурс продлевается до 16 часов (МСК) 13 июня 2013 года.

ВНИМАНИЕ! В связи с недостаточным количеством заявок Конкурс продлевается до 16 часов (МСК) 12 июля 2013 года.

ВНИМАНИЕ! В связи с недостаточным количеством заявок Конкурс продлевается до 16 часов (МСК) 29 июля 2013 года.

 

По результатам конкурса "Разработка и формирование геопространственной базы данных для центра управления и мониторинга энергетической эффективностью муниципалитета в разрезе Государственной Информационной Системы энергетической эффективности" принято решение заключить контракт с ООО «Энерго-Центр» до 15 декабря 2013 года.

 
Разработка модели мониторинга и управления ресурсами

13.11.2012 11:55

Проект ПРООН/ГЭФ 00074315 «Энергоэффективность зданий на Северо-Западе России» объявляет о проведении следующих конкурсов:

Разработка модели мониторинга и управления ресурсами

Разработка модели управления принятием решений в жилищно-коммунальном секторе и разработка требований к автоматизированным рабочим местам

Заявки направлять Ассистенту проекта Елене Быковой по адресу: 191015, ул. Шпалерная, д. 51, лит.А, оф. 534, г. Санкт-Петербург, Россия, ЗАО «Агентство по прогнозированию балансов в электроэнергетике» Северо-Западный филиал или по электронной почте  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript в срок до 16 часов (МСК) 28 ноября 2012 года

Комплект документов должен включать полный перечень обязательной информации в соответствии с Техническим заданием и Порядком проведения конкурса.

Работы, выполняемые по настоящему конкурсу, не облагаются НДС (НК РФ ст.149 п.2 пп.19).  Исполнитель обязуется применить налоговую льготу по НДС в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации.

 

ВНИМАНИЕ! В связи с недостаточным количеством поданных заявков конкурсы продлеваются до 16 часов (МСК) 11 декабря 2012

ВНИМАНИЕ! В связи с недостаточным количеством поданных заявков конкурсы продлеваются до 16 часов (МСК) 17 декабря 2012

ВНИМАНИЕ! В связи с недостаточным количеством поданных заявков конкурсы продлеваются до 16 часов (МСК) 25 декабря 2012

 

ИТОГИ:

По результатам конкурса "Разработка модели мониторинга и управления ресурсами" принято решение заключить контракт с Псковским филиалом ФГБОУ ВПО "Санкт-Петербургский Унивеситет Сервиса и Экономики" до 10 октября 2013 года.

По результатам конкурса "Разработка модели управления принятием решений в жилищно-коммунальном секторе и разработка требований к автоматизированным рабочим местам" принято решение заключить контракт с ООО "Энерго-Центр"  до 10 августа 2013 года.

 
"Выполнение аналитического обзора федерального, регионального и муниципального законодательства РФ в сфере энергоэффективности, энергосбережения и реализации энергосервисных контрактов на объектах жилой, общественной и административной застройки"

26.09.2012 11:55

Проект ПРООН/ГЭФ 00074315 «Энергоэффективность зданий на Северо-Западе России» объявляет о проведении следующих конкурсов:

"Выполнение аналитического обзора федерального, регионального и муниципального законодательства РФ в сфере энергоэффективности, энергосбережения и реализации энергосервисных контрактов на объектах жилой, общественной и административной застройки"

"Разработка типового макета схем теплоснабжения и типового макета схем водоснабжения и водоотведения муниципальных образований Псковской области"

Заявки направлять Ассистенту проекта Елене Быковой по адресу: 191015, ул. Шпалерная, д. 51, лит.А, оф. 534, г. Санкт-Петербург, Россия, ЗАО «Агентство по прогнозированию балансов в электроэнергетике» Северо-Западный филиал или по электронной почте  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript в срок до 16 часов (МСК) 11 октября 2012 года

Комплект документов должен включать полный перечень обязательной информации в соответствии с Техническим заданием и Порядком проведения конкурса.

Работы, выполняемые по настоящему конкурсу, не облагаются НДС (НК РФ ст.149 п.2 пп.19).  Исполнитель обязуется применить налоговую льготу по НДС в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации.

 

ВНИМАНИЕ! В связи с недостаточным количеством поданных заявков конкурс "Разработка типового макета схем теплоснабжения и типового макета схем водоснабжения и водоотведения муниципальных образований Псковской области" продлевается до 16 часов (МСК) 19 октября 2012

 

ИТОГИ:

По результатам конкурса "Выполнение аналитического обзора федерального, регионального и муниципального законодательства РФ в сфере энергоэффективности, энергосбережения и реализации энергосервисных контрактов на объектах жилой, общественной и административной застройки" принято решение заключить контракт с ООО "Энергопотенциал"  до 31 декабря 2014 года.

По результатам конкурса "Разработка типового макета схем теплоснабжения и типового макета схем водоснабжения и водоотведения муниципальных образований Псковской области" принято решение заключить контракт с ООО "Северо-западная Энергетическая Компания"  до 15 декабря 2012 года.

 
"Разработка муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в коммунальном комплексе Псковской области"

11.05.2012 11:56

Проект ПРООН/ГЭФ 00074315 «Энергоэффективность зданий на Северо-Западе России» объявляет о проведении конкурса

"Разработка муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в коммунальном комплексе Псковской области"

Заявки направлять Ассистенту проекта Елене Быковой по адресу: 191015, ул. Шпалерная, д. 51, лит.А, оф. 534, г. Санкт-Петербург, Россия, ЗАО «Агентство по прогнозированию балансов в электроэнергетике» Северо-Западный филиал или по электронной почте  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript в срок до 16 часов (МСК) 25 мая 2012 года

Комплект документов должен включать полный перечень обязательной информации в соответствии с Техническим заданием и Порядком проведения конкурса.

Работы, выполняемые по настоящему конкурсу, не облагаются НДС (НК РФ ст.149 п.2 пп.19).  Исполнитель обязуется применить налоговую льготу по НДС в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации.

 

ИТОГИ:

По результатам конкурса "Разработка муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в коммунальном комплексе Псковской области" принято решение заключить контракт с Псковским филиалом ФГБОУ ВПО "Санкт-Петербургский Унивеситет Сервиса и Экономики" до 31 декабря 2012 года.

 
"Разработка муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Островского муниципального района Псковской области"

10.05.2012 11:56

Проект ПРООН/ГЭФ 00074315 «Энергоэффективность зданий на Северо-Западе России» объявляет о проведении следующих конкурсов:

"Разработка муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Островского муниципального района Псковской области"

"Разработка муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Невельского муниципального района Псковской области"

Заявки направлять Ассистенту проекта Елене Быковой по адресу: 191015, ул. Шпалерная, д. 51, лит.А, оф. 534, г. Санкт-Петербург, Россия, ЗАО «Агентство по прогнозированию балансов в электроэнергетике» Северо-Западный филиал или по электронной почте  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript в срок до 16 часов (МСК) 24 мая 2012 года

Комплект документов должен включать полный перечень обязательной информации в соответствии с Техническим заданием и Порядком проведения конкурса.

Работы, выполняемые по настоящему конкурсу, не облагаются НДС (НК РФ ст.149 п.2 пп.19).  Исполнитель обязуется применить налоговую льготу по НДС в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации.

 

ИТОГИ:

По результатам конкурсов "Разработка муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Островского муниципального района Псковской области" и  "Разработка муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Невельского муниципального района Псковской области" принято решение заключить контракт с ООО "Энергопотенциал"  до 31 августа 2012 года.

 
"Проведение энергетического обследования жилых зданий, расположенных на территории Невельского района"

09.04.2012 11:57

Проект ПРООН/ГЭФ 00074315 «Энергоэффективность зданий на Северо-Западе России» объявляет о проведении конкурса

"Проведение энергетического обследования жилых зданий, расположенных на территории Невельского района"

Заявки направлять Ассистенту проекта Елене Быковой по адресу: 191015, ул. Шпалерная, д. 51, лит.А, оф. 534, г. Санкт-Петербург, Россия, ЗАО «Агентство по прогнозированию балансов в электроэнергетике» Северо-Западный филиал или по электронной почте  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript в срок до 16 часов (МСК) 26 апреля 2012 года

Комплект документов должен включать полный перечень обязательной информации в соответствии с Техническим заданием и Порядком проведения конкурса.

Работы, выполняемые по настоящему конкурсу, не облагаются НДС (НК РФ ст.149 п.2 пп.19).  Исполнитель обязуется применить налоговую льготу по НДС в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации.

 

ИТОГИ:

По результатам конкурса  "Проведение энергетического обследования жилых зданий, расположенных на территории Невельского района" принято решение заключить контракт с ООО "Энерго-Центр" с 01 августа 2012 года до 31 октября 2012 года.

 
"Проведение энергетического обследования жилых зданий, расположенных на территории Островского района"

06.04.2012 11:57

Проект ПРООН/ГЭФ 00074315 «Энергоэффективность зданий на Северо-Западе России» объявляет о проведении конкурса

"Проведение энергетического обследования жилых зданий, расположенных на территории Островского района"

Заявки направлять Ассистенту проекта Елене Быковой по адресу: 191015, ул. Шпалерная, д. 51, лит.А, оф. 534, г. Санкт-Петербург, Россия, ЗАО «Агентство по прогнозированию балансов в электроэнергетике» Северо-Западный филиал или по электронной почте  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript в срок до 16 часов (МСК) 25 апреля 2012 года

Комплект документов должен включать полный перечень обязательной информации в соответствии с Техническим заданием и Порядком проведения конкурса.

Работы, выполняемые по настоящему конкурсу, не облагаются НДС (НК РФ ст.149 п.2 пп.19).  Исполнитель обязуется применить налоговую льготу по НДС в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации.

 

ИТОГИ:

По результатам конкурса  "Проведение энергетического обследования жилых зданий, расположенных на территории Островского района" принято решение заключить контракт с ООО "Энерго-Центр" с 01 августа 2012 года до 31 октября 2012 года.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 2